Сколько ремней на лачетти 1.4 - Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях



На майские праздники запланировал замену ремня ГРМ и всех потрахов… Закупился запчастяминачитался множество статей, много кто пишет что не будут описывать всех подробностей, их и так полно… а я буду так как заколебался по кусочкам по крупинкам собирать всю информацию. И так самое главное наличие инструмента ну естественно рукне только всяких головок, ключей, но и спец ключа на 41 для помпы ну и шестигранник на 5 для болтов держащих её… Поэтому был изготовлен этот спец.

Снимаем колесо, защиту, у меня стоит ещё железная доп. Для дальнейшей работы нам понадобится помощник… Сожаем его за руль, и говорим где педаль тормоза, и что нужно на неё нажимать по команде "ДАВАЙ" на роль помощника подошла моя дочь, гулявшая не подалеку. Самим нужно открутить шкив коленвала. Zoom я открутил таким образом без проблем, спасибо дочка, помогла папе Далее шкив в сторону, болт закручиваем обратно в шестерню коленвала, включаем 4-ую передачу.

Zoom метки на распредвалах, смотрят друг на друга Zoom метка смотрит вниз… на крышку в спец. На фото, где распредвалы, можно увидеть метки которые я сделал черным маркером, а вот на шестерни коленвала не сделал, и поэтому когда одевал новый ремень, на зуб шстерня перескочила… потом когда снимите ремень, эти метки нужно перенести на новый, может кто скажет что это лишнее, но я делал в первый раз, и лучше перебдеть чем не добдеть Далее надо ослабить натяжение с помощью помпы, но сначало нужно слить антифриз конечно если Вы не собираетесь менять помпу, то и антифриз не нужно сливать.

Сливается он не быстро поэтому лучше это сделать заранее, а не как я, сидел полчаса курил Zoom ждем пока сольется антифриз Как сольется перестанавливаем ведро под помпу и ослабляем не откручиваем три болта шестигранником на 5, которые её держут… при помощи спец. Zoom вот такой вот срачь под крышкой, здесь хорошо видны болты держащие помпу, один внизу не виден Чтобы открутить распредвалы я использовал подходящий по размеру болт с гайками Вот здесь как раз и удобно менять прокладку клапанной крышки, так как лучше шестерни снимать удерживая распредвал ключем, а так я очковал за зубья шестерни заспредвала, так-что удобно при замене сальников распредвала поменять и прокладку клапанной крышки.

Летом менял Ремень ГРМ температура была около градусов в тени. Обнаружил что натяжение ремня ослабло по меткам где то 3 мм. Завел двигатель прогрел до рабочей температуры метки натяжителя встали в перетяг где то на 1 мм.

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство, ГРМ, характеристики, неисправности

Если вспомнить что двигатели собирают на конвейере простые люди то там должна быть температура комфортная для рабочего градусов после сборки двигатель устанавливают на машину и до первого ТО не трогают. Значит при замене ремня ГРМ нужно соблюдать температуру как на заводе градусов.

Ну а получаемый в заводских условиях перетяг в мм наверное не так и страшен и необходим для компенсации износа ремня в процессе его естественного износа. И все таки с каким усилием должен быть натянут ремень лично мне до конца не понятно, так же нельзя оставить вопрос о точности изготовления авто — натяжителя правильно он настроен или немного врет? И как быть в этой ситуации если перетяг приведет быстрому износу а недотяг к перескакиванию зубьев ремня?

Как мне кажется нужно придерживаться технологии сборки на заводе при правильной температуре и добиваться точного совпадения меток при сборке а дальше закрыть капот и будь что. Подскажи, на сколько болт нужен с гайками, чтобы шкстерни распредвала удержать?

И ты заводил двиг без ремня вспом.

Замена ГРМ Chevrolet Lacetti | Авторемонт

Болт подбирал на месте на глаз… точно вспомнить не смогу… вообще лучше что-нибудь помягче найти может деревяшку какуюу меня просто выбора не было… заводил без ремня когда перенатягивал ремень, где-то через пару месяцев… так что смело можно заводить, не боятся… и натяжка точнее будет….

Подскажи, ты же перенес метки со старого ремня на новый, при прокручивании коленвала у тебя метки на ремне не уходили назад от меток маркером на распредвалах-коленвале? То есть метки на ремне у тебя всегда совпадали с твоими метками на распредвалах-коленвале? Вот, мы вчера два часа убили на это, нам говорили, что метка на ремне должна попасть на тот же зуб. Хорошо интернет есть, нашли, что число зубьев не совпадает с количеством зубьев на шкивах. А ведь самое главное с самого начала всё выставили правильно — по заводским меткам.

Всегда сложно первый. Как решил проблему с натяжкой ремня? Мы поставили недотяг на один мм на натяжном роликепотом при прогреве метки становятся вровень.

Совсем недавно перенатягивал ремень, выставил, метки на натяжном совпали… завёл без ремня генератора, метки натяжения в норме… обрадовался собрал… через неделю решил проверить и на тебе сново перетяг… думаю может тоже чуть ослабленным оставить… пока езжу как есть… перетяг не большой может 2 мм, заезжал в автомастрескую, сказали оставь так, типа ремень новый немного потом растянется… даже не знаю что теперь делать…. Представь, что руки у тебя растут не из того места и ты отдал машину на сервис, там тебе и поменяли грм, а ты даже понятия не имеешь ни про метки на ролике, ни про ремень грм.

И что там и как, тебе оно не надо, как мастер поставил, так и. Вот я думаю наверное так поезжу, буду следить периодически за натяжением, может и вправду растянется и метки совпадут… заодно и теорию проверю по поводу растяжения ремня ГРМ во время эксплуатации…. Всё верно, но если между шестернями распредвалов положить болт для их откручивания, то могут остаться задиры, которые потом будут 60ткм воздействовать на ремень, а этого он может и не выдержать… Для откручивания шестерен делается приспособа типа газового ключа с двумя торчащими болтами, вставляется в торец шестерни и другой рукой воротком с головкой откруиваем.

Полностью согласен… больше так делать не буду просто как всегда в нужный момент ничего под рукой не. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего поворачивайте корпус водяного насоса по часовой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на крон- штейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают.

В этом положении затяните болты крепления водяного насоса. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.

замена грм шевроле лачетти

При несовпадении повторите установку ремня. По этому и существуют такие сайты, где люди делятся своим опытом… про то что не напишут в мануале…. Я не понял только два момента-зачем включать 4 передачу при выставлении меток и не понимаю зачем на горячую натягивать ремень. Если подумать то ремень от тепла должен растянуться а не сжаться и при натягивании на горячую при остывании будет перетяг а не наоборот или я чего то не допонимаю.

Опять же как прогреть двигатель на разобранной машине. Четвертую передачу надо включить для откручивания болта удерживающего шкив и шестерню коленвала, так описано в книге, просто после этого она у меня осталась влюченой… думаю ты прав, не играет роли передача при выставлении меток Что касается натяжки, я не знаю… на горячую точно не стоит, а вот завести и дать поработать мин.

Help Mobile App About Us Guidelines Terms of Use DataUse Feedback. Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email.

Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. P-Sh last online 5 days ago.

Всё верно, но если между шестернями распредвалов положить болт для их откручивания, то могут остаться задиры, которые потом будут 60ткм воздействовать на ремень, а этого он может и не выдержать… Для откручивания шестерен делается приспособа типа газового ключа с двумя торчащими болтами, вставляется в торец шестерни и другой рукой воротком с головкой откруиваем. Если кроме ремня заменяется также и помпа, следует спустить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить крепящие помпу болты. Теперь приступаем к установке нового ремня, при которой следует очень тщательно производить контроль совпадения всех меток. Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на крон- штейне ролика. Sign Up or Log In:. После установки меток коленвала и разпредвалов и затяжки ремня помпой и совмещения метки на натяжителе ремня, и после проворачивания коленвала на два, три оборота для проверки натяжения ремня опять нужно совмещать эти метки коленвала и разпредвалов и в совмещенном состоянии нужно проверять натяжение?

Comments 29 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Молодец хорошо всё расписал не поленился. Жду ремень Mitsuboshi и тоже займусь. Спасибо… Тоже хотел Mitsuboshi, но почему-то остановился на Гейтсе.

Другие новости по теме:

план по татьяне евгений онегин Как правильно делать френч шеллаком
Расписание автобуса 26 серпухов